Как производится автоматизация работы аквапарков и бассейнов

Автоматизация аквапарков и бассейнов подразумевает внедрение специализированного оборудования и программного обеспечения для осуществления эффективного автоматизированного управления всеми бизнес-процессами, сокращения времени обслуживания клиентов, повышения качества услуг, контроля за персоналом и деятельностью комплекса в целом. Многие из этих процессов применяются в работе аквапарка Фэнтези.

Основные задачи, которые решает система автоматизации

  • Упорядочение финансово-торговых операций, обеспечение безопасности их проведения путем исключения человеческого фактора и наличных платежей.
  • Прозрачность и контроль деятельности предприятия, денежных операций и показателей в открытом онлайн-доступе для владельца комплекса.
  • Быстрое и качественное обслуживание гостей, организация платежно-пропускной системы доступа в зоны дополнительных услуг и тарификации.
  • Гибкое управление программой лояльности, бонусами, тарификационной системой для экономии и выгоды клиента для повышения посещаемости центра при минимальных затратах.

Составные части системы автоматизации бассейна или аквапарка

  • Система контроля доступа. Дает право посетителю пройти в ту или иную зону комплекса и удерживает (при необходимости) соответствующую плату, ведет учет времени нахождения гостя в зоне дополнительной тарификации.
  • Карты доступа или бесконтактные браслеты. Применяются как средство идентификации гостя, обеспечивают доступ к платежным операциям, гардеробу, служат как пропуск в зону дополнительной тарификации и для заказа услуг.
  • Терминалы для пополнения счета и оплаты услуг. Оборудование является заменой стационарной кассы, служит для пополнения персонального счета и проведения оплаты за услуги комплекса.
  • Приемник карт и браслетов. Применяется для проведения финального расчета посетителя, выдает фискальные чеки, возвращает денежные средства, которые не были израсходованы.

Есть компании которые предлагают готовые решения для аквапарков, бассейнов, залов для фитнеса, для слаженной, стабильной и надежной работы предприятия. Все продукты, представленные на сайте, можно купить по доступным ценам и с гарантией на 2 года.

Суть автоматизации производства заключается в том, чтобы часть функций управления, регулирования и контроля технологических процессов осуществлялась не людьми, а компьютерным оборудованием со специализированным программным обеспечением. Грамотно подобранные решения по автоматизации позволяют увеличить прозрачность ведения бизнеса, сократить количество ручного труда, обеспечить строгий учет товаров и денежных средств, получить анализ ситуации в любой момент.

Особенности автоматизации некоторых производств

  • Гостиничный бизнес

Здесь используется система по управлению гостиницей HMS, которая является одним из подразделов ПО для работы с объектами недвижимости – PMS. Программы для отелей позволяют автоматизировать весь процесс по обслуживанию гостей – от бронирования билетов и сопровождения в номер, до окончательных расчетов с жильцами.

Автоматизация касается и бизнес-процессов – от работы персонала до составления отчетности. При помощи ПО выполняется управление всеми системами отеля и услугами, которые доступны в номерах.

Введение системы автоматизации позволяет не только решить управленческие задачи предприятия, но и эффективно бороться с хищениями на производстве, а также обеспечить предоставление качественного продукта и лучшего сервиса, отвечающих требованию потребителей.

Специальное программное обеспечение позволит контролировать ресурсы, минимизировать издержки, увеличивать прибыль, обеспечивать полную прозрачность производственного процесса, что имеет значение для потенциальных инвесторов. При этом стоимость бизнеса будет только расти, приумножатся и конкурентные преимущества.

Основная задача контрольно-пропускной системы аквапарка – мотивировать клиента на приобретение как можно большего количества услуг, а также находиться как можно дольше на территории развлекательного комплекса. Автоматизированная система обеспечивает безналичную оплату товаров и услуг, доступ к вспомогательным зонам тарификации, распознавание клиента для доступа к ячейке хранения и аттракционам, различным мероприятиям и акциям на территории заведения – все это при помощи бесконтактного браслета, полученного на входе.

Автоматизация торговли обеспечивает сокращение издержек и ошибок, повышение дохода субъекта, упрощает учет. Увеличивается и поток покупателей, благодаря внедрению дисконтных карт и бонусов. Управлять торговлей, обеспечивать контроль за действиями персонала и рабочими процессами станет проще.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика